FAQ

Вопросы, связанные с функционалом сайта и личного кабинета

Какой тариф на вывод денежных средств с текущего счета у брокера на счет в другой банк?

Вывод возможен на счета банков РФ в рублях без комиссии.

Можно ли пополнить свой брокерский счет со счета другого человека?

Денежные средства от третьих лиц не принимаются.

Мне пришло сообщение, что мои данные по заявке не подтверждены. Что делать?

Если вам поступит SMS, что ваши персональные данные не приняты, вам необходимо зайти на сайт, нажать кнопку «Открыть счет», ввести номер телефона, который указывали ранее, после чего ввести в поле код из SMS. Далее вам нужно обновить некорректные персональные данные в своей заявке/дозагрузить корректные и читабельные фото и селфи с паспортом в руке и снова подписать заявку.

Новую заявку создавать нет необходимости.

Почему отклоняются заявки?

Если ваши данные, внесенные в заявку, не соответствуют сведениям, содержащимся в паспорте (сокращения, информация частично или полностью отсутствует по полям), и/или приложенные фотографии документа и селфи размыты или нечитабельны, заявки возвращаются на корректировку, что увеличивает время их обработки.

Какие уведомления приходят клиенту?

На этапе регистрации

  • SMS c кодом для подтверждения номера телефона клиента.

На этапе подписания договора

  • SMS c кодом для подписания заявления о присоединении.
  • При обработке документов на проверку поступает SMS «Ваша заявка принята в работу, информация о статусе рассмотрения поступит в виде SMS. Служба поддержки 8 (800) 350-49-30».

На этапе открытия счета

  • Если все данные клиента и загруженные фото корректны, поступит SMS: «Благодарим за открытие брокерского счета в STRIMBROKER.
  • Номер соглашения (договор) — ХХХХХХ. Ваш логин — ХХХ, пароль — ХХХ для входа в приложение и личный кабинет брокера (https://strimbroker. ru/signin). Спасибо, что стали нашим клиентом!».

Если данные некорректны, поступит SMS: «Ваши персональные данные не подтверждены. Служба поддержки: 8 (800) 350-49-30».

Какие требования к селфи?

Фотография клиента, загружаемая через Личный кабинет, должна быть цветной и соответствовать возрасту клиента.

На фотографии должен быть изображен клиент с паспортом в руке, открытым на странице с фотографией и персональными данными. Данные в документе должны быть читаемы.

Между документом и лицом должно быть незначительное расстояние. Размер изображения овала лица должен занимать не менее 50% размера снимка.

Личная фотография с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Допускается представление фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографироваться в очках без тонированных стекол. Очки должны быть с прозрачными стеклами. Оправа очков не должна закрывать глаза.

Формат загружаемых документов

  • Тип файла: *.jpeg, *.jpg, *.png, *pdf
  • Размер файла: от 50 КБ до 5 МБ